Aubade: landing page

Задача:

Разработать лучшую лэндинг пэйдж для привлечения максимального количества клиентов к акции.

Процесс:

Мы сделали два абсолютно разных варианта, бюджет каждого из которых составил 200$.

Первая работа:

К созданию страницы мы подошли с полной серьезностью : новый лэндинг пэйдж отвечал всем правилам: яркая страница, отсчет времени на контрастном фоне и яркая кнопка для быстрого перехода к регистрации.

 

Промежуточные итоги:

В результате 18% посетителей стали участниками нашей акции!

Второй вариант:

Не останавливаясь на достигнутом, мы решили сделать альтернативный вариант в виде стильной и лаконичной страницы.

Ошеломляющий результат!

При новой раскладке количество участников акции увеличилось до 25%! Такой результат возможен только благодаря традиционному бета-тестированию любого нашего проекта. Наша команда, как всегда, отлично справилась с поставленной задачей.