Задача:
Разработать лучшую лэндинг пэйдж для привлечения максимального количества клиентов к акции.
Процесс:
Мы сделали два абсолютно разных варианта, бюджет каждого из которых составил 200$.
Первая работа:
К созданию страницы мы подошли с полной серьезностью : новый лэндинг пэйдж отвечал всем правилам: яркая страница, отсчет времени на контрастном фоне и яркая кнопка для быстрого перехода к регистрации.
Промежуточные итоги:
В результате 18% посетителей стали участниками нашей акции!
Второй вариант:
Не останавливаясь на достигнутом, мы решили сделать альтернативный вариант в виде стильной и лаконичной страницы.
Ошеломляющий результат!
При новой раскладке количество участников акции увеличилось до 25%! Такой результат возможен только благодаря традиционному бета-тестированию любого нашего проекта. Наша команда, как всегда, отлично справилась с поставленной задачей.