В EasyMerch зарегистрирован 2500-й мерчандайзер

7 июля 2015 г. в программе был зарегистрирован 2500-й мерчандайзер - об этом сообщает PR-служба компании ООО «ПРОНЕТКОМ».

На рынке России существует не так много компаний, занимающихся автоматизацией мерчандайзинга. Вызвано это тем, что автоматизация в данной отрасли до сих пор не рассматривалась в достаточном объеме и компаниям приходилось вести учет работы сотрудников, а также результаты их деятельности в бумажном виде.

Результатом такой работы являлась крайняя неисполнительность мерчандайзеров: отчеты составлялись дома, мерчандайзеры работали 2 дня в неделю вместо 5. На свод месячного отчета и обработку всех бумажных записей уходило от 2-х до 3-х недель.

Автоматизацию всех процессов и отчетов мерчандайзеров могли себе позволить лишь крупные зарубежные корпорации, работающие на российском рынке. Это позволяло использовать и контролировать работу мерчандайзера все 8 часов рабочего времени, вовремя дозаказывать продукцию на полки и выгружать ежемесячные сводные отчеты в один клик, что являлось значительным преимуществом по сравнению с российским ритейлом.Бум роста автоматизации мерчандайзинга пришелся на конец 2014 г.- начало 2015 г., когда с ухудшением эконмической ситуации в стране, ритейл стал тщательно анализировать все пути минимизации затрат и оптимизации внутренних процессов в компании.

Всего за 8 месяцев в EasyMerch (ссылка на www.easymerch.ru) обратилось сразу несколько крупных мерчандайзинговых агентств. Также софт был внедрен и успешно кастомизирован в крупнейшие зарубежные корпорации вместо уже имеющегося устаревшего ПО.

Сейчас, база EasyMerch насчитывает более 2500 мерчандайзеров и продолжает расти. Такой подход к бизнесу отечественных и зарубежных корпораций не может не радовать. В кризис компании приняли правильное решение и сделали ставку на оптимизацию и увеличение эффективности внутренних рабочих процессов, что позволяет в итоге значительно сократить затраты.

Источник: easymerch.ru